Служба технической поддержки проектов
8-800-345-66-45
Контактный центр ДЕСТ Групп — это служба круглосуточной обработки обращений и он-лайн поддержки клиентов по существующим проектам с использованием современных средств связи и интернет сетей — распределение и обработка телефонных вызовов, обработка электронных запросов и входящей электронной почты.
Мы работаем для вас
24 часа в сутки,
7 дней в неделю,
365 дней в год!
В контактном центре работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут клиентам разобраться в огромном спектре услуг которые предлагает компания.
Операторы контактного центра способны принимать и обрабатывать сотни телефонных вызовов в день и при этом уровень обслуживания клиентов не зависит от количества звонков и плотности их поступления.
Специалисты контактного центра ДЕСТ Групп:
- Предоставят информацию справочного характера.
- В случае необходимости соединят с менеджером отдела продаж, для получения дополнительной информации.
- Примут и зарегистрируют заявку на получение дополнительной консультации.